В рижском аэропорту введут новые правила снижения самолетов

Международные авиа грузоперевозки

Латвийский национальный авиаперевозчик airBaltic совместно с компанией Quovadis (дочерняя компания Airbus) и государственным акционерным обществом Latvijas Gaisa Satiksme (латвийский поставщик аэронавигационных услуг) начали реализацию проекта, который предусматривает установление новых правил снижения самолетов ВС в аэропорту Риги. Программа получила название AMBER (Arrival Modernization for Better Efficiency in Riga — Модернизация прибытия для улучшения эффективности в Риге).

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Согласно сообщению авиакомпании, в рамках программы планируется ввести новые правила прибытия в международный аэропорт Риги. В частности, планируется улучшить траекторию движения ВС во время захода на посадку (в обход жилых районов), что позволит снизить количество выбросов СО2 и уровень шума в аэропорту и в ближайших окрестностях. "Новая траектория до взлетно-посадочной полосы будет на 30 морских миль (55,5 км) короче существующей и позволит сократить выбросы СО2 вплоть до 300 кг в расчете на каждый рейс самолета Q400", — отмечается в сообщении авиакомпании.

"Новые экологичные процедуры будут введены и опробованы турбовинтовыми самолетами Bombardier Q400 Next Gen; они будут доступны каждому перевозчику, выполняющему рейсы в Ригу с использованием самолета с соответствующим оборудованием", — отмечает вице-президент департамента управления полетами компании airBaltic Паулс Цалитис. По его словам, процедуры также пригодны для новых самолетов Bombardier CSeries, которые авиакомпания введет в эксплуатацию в 2015 г. Тестирование продлится до весны 2013 г. Пилоты и авиадиспетчеры будут обучаться новым процедурам на реалистичных симуляторах. К лету планируется совершить 100 пробных полетов, после чего будет проанализирована экономия СО2 и данные опубликованы как отправные для "зеленых" полетов на турбовинтовых самолетах.

Читайте также  Вступает в силу "топливный" техрегламент Таможенного союза