Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за декабрь и двенадцать месяцев 2012 года

Международные авиа грузоперевозки

Общая информация
В
начале 1922 года инженеры Шарль Гурду (Charles Edouard Pierre
Gourdou) и Жан Лезер (Jean Adolf Leseurre) начали разработку
одноместного истребителя с крулом типа парасоль —
Gourdou Leseurre GL-40. Изюминкой проекта должна
была стать силовая установка состоящая из восьмицилиндрового двигателя
Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. с турбокомпрессором Rateau. На испытаниях самолет показал неплохие характеристики. Практический потолок самолета
составлял 8000 метров. А 10 октября 1924 года Jean Callizo установил рекорд, достигнув высоты 12066 метра. Однако проблемы с
турбокомпрессором заставили военных отказаться от контракта на серийное
производство.

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Модификация

GL-40

Размах крыла, м

14.50

Длина, м

8.49

Высота, м

2.92

Площадь крыла, м2

33.50

Масса, кг

пустого самолета

1085

нормальная взлетная

1510

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza 8Fb

Мощность, л.с.

1 х 300

Максимальная скорость , км/ч

260

Крейсерская скорость , км/ч

225

Практическая дальность, км

800
Cкороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

7900

Экипаж

1
два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers

Источник: airwar.ru

 

Читайте также  Авиакомпания "Ак Барс Аэро" рассчитывает договориться с Lufthansa