Красноярский аэропорт «Емельяново» подводит итоги декабря и 2012 года

Международные авиа грузоперевозки

Общая информация
Основной серийной моделью самолета Thunderchief был истребитель-бомбардировщик F-105D
Thunderchief
, известный целому поколению пилотов под прозвищем
"Громила" (Thud). Этот самолет — модернизированный вариант F-105B, оснащенный более
мощным двигателем и современной авионикой, включающей
импульсный радар NASARR и доплеровскую систему навигации, что
обеспечивало действия при любых погодных условиях. Машина начала
поступать в 4-е авиакрыло тактических истребителей ВВС США в мае
1960 года, этот самолет прекрасно проявил себя
несколькими годами позже, во время Вьетнамской войны. (Впрочем, следует признать, что
приблизительно половина машин F-105D была уничтожена во
Вьетнаме). 350 из 600 машин F-105D в годы Вьетнамской войны
были модернизированы и оборудованы всепогодной системой слепого
бомбометания.

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Модификация

F-105D

Размах крыла, м

10.65

Длина, м

19.60

Высота, м

6.01

Площадь крыла, м2

35.81

Масса, кг

пустого самолета

12700

нормальная взлетная

17250

максимальная взлетная

23835

Двигатель

1 ТРДФ Prat t Whitney J75-P-19W

Тяга, кгс

1 х 11115

Макс. скорость, км/ч

у земли

1376

скорость на высоте

2385

Максимальная дальность, км

3980

Радиус действия, км

380

Практический потолок, м

15850

Экипаж, чел

1

Вооружение:

шестиствольная 20-мм пушка М-61A1 Vulcan с боезапасом 1020 снарядов.
Максимальная масса вооружения, которое могло располагаться на пяти наружных пилонах и в бомбоотсеке, достигала 7800 кг : до 16 бомб массой от 112 до 342 кг.
УР AGM-12 Bullpup , ПУ НУР
В бомбоотсеке F-105D мог нести и ядерную бомбу.

Источник: airwar.ru

 

Читайте также  Каталоги Аэропорты Аэропорт Barcelona Airport (Барселона)