Каталоги Авиатехника Hanriot HD.5 Hanriot

Международные авиа грузоперевозки

Общая информация
Чтобы довести скоростные и маневренные характеристики HD.3 до требуемых командованием ВВС, конструкторы фирмы "Анрио" установили
на самолет 8-цилиндровый, жидкостного охлаждения, рядный, V-образный
двигатель "Испано-Сьюиза" HS 8E мощностью 325 л. с. В конструкцию самолета
были внесены следующие изменения. Во-первых, новый двигатель и лобовой
радиатор потребовали новой конструкции капота. Патрубки выхлопных
коллекторов выводились за кабину стрелка вдоль бортов. Во-вторых, для
обеспечения необходимой центровки верхнее крыло не имело выноса как на
HD.3 C2. Над местом пилота в центроплане был вырез для обеспечения обзора
вверх. В связи с массой машины был увеличен размах крыльев и установлена
дополнительная пара стоек. В остальном конструкция HD.5 C2
повторяла конструкцию HD.3 C2. Эта машина послужила основой для
послевоенного морского истребителя HD.7 С2 и разведчика HD.9 А2. Самолет
HD.3 С2 стал основой для разведчика и легкого бомбардировщика Н.6 А2,
построенного после войны.

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Модификация

HD-5

Размах крыла, м

10.40

Длина, м

7.97

Высота, м

2.75

Площадь крыла, м2

29.50

Масса, кг

пустого самолета

800

нормальная взлетная

1250

Тип двигателя

1 ПД Hispano-Suiza 8E

Мощность, л.с.

1 х 325

Максимальная скорость , км/ч

213

Крейсерская скорость , км/ч

186

Практическая дальность, км

490

Практический потолок, м

6200

Экипаж

2

Вооружение:

четыре 7.7-мм пулемета

Источник: airwar.ru

 

Читайте также  Аналитики прогнозируют постепенное сокращение сроков эксплуатации пассажирских самолетов