Каталоги Авиатехника Fieseler Fi.256 Superstorch Fieseler

Международные авиа грузоперевозки

Общая информация

Задуманный как чисто гражданский проект, самолёт
Fi.256
должен был поступить на вооружение немецких ВВС, со временем заменив
своего старшего собрата. Хотя Fi.256 и повторял компоновку "Шторха", это была
совершенно новая машина, без какой-либо взаимозаменяемости узлов с
предшественником. Самолет был более аэродинамически чистым, с автоматическим
предкрылком и имел более просторную кабину с креслом пилота и двумя парами
кресел пассажиров за ним.

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Первый полет прототипа самолета состоялся 9 июля 1941 года. Один из следующих
полетов закончился аварией, что послужило причиной для значительных переделок
самолета. После переделки была заказана предсерийная партия из 13 машин, из
которых 6 должна была выпустить фирма Fieseler, а остальные фирма Schwade в
Эрфурте (не смотря на неоднократные упоминания фирмы Morane-Saulnier в связи с
постройкой Fi.256, ни одного самолета во Франции не
строилось). Серийное производство было
запланировано на 1943 год. Однако было закончено только два прототипа
самолета и на этом о самолете забыли. Данные об испытаниях и дальнейшей
судьбе "Супершторха" отсутствуют.

Модификация

Fi.256

Размах крыла, м

14.90

Длина, м

9.70
Высота, м 2.48
Площадь крыла, м2

Масса, кг

пустого самолета

995

нормальная взлетная

1575

Тип двигателя

1 ПД Argus As 10
C/P

Мощность, л.с.

1 х 240

Максимальная скорость, км/ч

186

Крейсерская скорость, км/ч

155

Практическая дальность, км

480

Скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м

Экипаж, чел

1

Полезная нагрузка: до 4 пассажиров

Источник: airwar.ru

 

Читайте также  Авиакомпания "Россия" подвела итоги 2012 года